Меню
050 014 02 44 067 497 45 74 Заказать звонок

Гарантия и возврат

Уважаемые клиенты!

Перед отправкой (сдачей) техники для гарантийного обслуживания, просьба обратить внимание на следующее:

- На все товары, представленные на нашем сайте, распространяется официальная гарантия сервисных центров от производителя. Список авторизированных сервисных центров вы можете найти на сайте производителя. Срок гарантийного обслуживания определяется сервисной политикой производителя и указывается в описании каждого товара на сайте, а также в гарантийном талоне на товар.

- Подтверждением гарантийного обслуживания является гарантийный талон, в котором указан гарантийный срок каждого изделия. Также в гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара и дата продажи.

1. Общие положения

1. Гарантия на проданный товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт либо замену на аналогичный товар в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.

2. Срок гарантии для каждой позиции товара указан в гарантийном талоне.

3. Гарантийное обслуживание товара, гарантия на который поддерживается производителем, производится в специализированных сервисных центрах (АСЦ — Авторизированных Сервисных Центрах). Рекламация товара производится в соответствии с законом о защите прав потребителей.

4. Мы не предоставляем гарантии на совместимость приобретаемого товара и товара имеющегося у Покупателя, либо приобретенного им у третьих лиц.

5. В случае, если на комплектующие и составные части товара изготовителем установлены иные (меньшие) гарантийные сроки (или гарантия отсутствует) применяются условия гарантии, установленные Изготовителем.

2. Условия принятия товара на гарантийное обслуживание

1. Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретен.

2. Вместе с товаром передается заполненный гарантийный талон, чек о покупке, данные клиента, номер телефона.

3. Товар на гарантийное обслуживание принимается на основании заполненного сопроводительного листа.

3. Порядок осуществления гарантийного обслуживания

1. Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности товара и, при подтверждении неисправности, проведении гарантийного ремонта (обслуживания).

2. Товар, который был сдан Покупателем в гарантийный отдел, находится на бесплатном хранении.

3. Гарантийный ремонт производится в срок не более 45 дней.

4. Выдача товара из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой он был принят в ремонт.

5. В случае обнаружения в товаре скрытых дефектов, имевших место по вине Покупателя (Пользователя), этот товар подлежит возврату без проведения гарантийного обслуживания..

4. Основания для отказа в проведении гарантийного обслуживания

Гарантийному обслуживанию не подлежит:

1. Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения, неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.), а также имеющий механические и термические повреждения.

2. Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены заводские серийные номера.

3. Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в том числе пыли), жидкостей, насекомых, а также имеющим посторонние надписи.

4. Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов и т.п.).

5. Товар, имеющий средства самодиагностики, свидетельствующие о ненадлежащих условиях эксплуатации (датчик удара на жестких дисках и т.п.).

6. Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.

7. Интерфейсные и соединительные кабели, расходные материалы (картриджи, дискеты, батарейки и т.п.).

5. Обмен товара надлежащего качества:

Покупатели нашего магазина имеют право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента продажи. Обмен товара производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские характеристики, пломбы, ярлыки, а также товарно-кассовый чек, выданный покупателю вместе с проданным товаром.

При этом должны быть сохранены:

- полный комплект товара;

- целостность и все компоненты упаковки;

- ярлыки;

- заводская маркировка.

Контакты сервисного центра компании Microtron

По вопросам гарантийного и послегарантийного ремонта компьютерной техники обращайтесь по адресу – г. Запорожье, ул. Победы, 96а.