Нет товаров для сравнения Добавляйте товары и выбирайте самый подходящий вам товар

Ваша козина пуста

Добавляйте понравившиеся товары в корзину. Перейти в меню все категории

Вопросы гарантийного обслуживания

На все товары, представленные на нашем сайте, распространяется официальная гарантия сервисных центров от производителя. Срок гарантийного обслуживания определяется сервисной политикой производителя и указывается в описании каждого товара на сайте, а так же в гарантийном талоне на товар.

Если сервисного центра производителя нет в Вашем городе – гарантийное обслуживание проводит компания Microtron. После 12-ти месяцев с даты продажи решение авторизированного сервисного центра от производителя является основополагающим при принятии решения о гарантийном обслуживании товара.

Сроки на гарантийный ремонт техники устанавливаются сервисными центрами производителя, за нарушение сроков гарантийного ремонта ООО "Микротрон" ответственность не несет.

Контакты нашего сервисного центра:

E-mail - service@microtron.ua

Гарантийный отдел - 067-610-16-88

Городской телефон - 061-216-00-09, внутренний - 121.

По вопросам гарантийного и сервисного обслуживания товаров, приобретенных в компании Микротрон, обращайтесь по адресу - г. Запорожье, ул. Елизаветы Щедрович, 73в.

При передаче товара на гарантийное обслуживание обязательно заполняйте форму запроса, для более быстрой приемки товара и проверки его гарантийности!

Инструкция по сдаче неисправных изделий в Сервисный центр

Изделие, по которому был выявлен предпродажный брак, должно удовлетворять следующим требованиям:

  1. Комплектация изделия должна соответствовать спецификации изделия.
  2. Изделие должно быть в оригинальной, неповрежденной и чистой упаковке (храните упаковки в течение всего гарантийного срока, особенно от флеш-памяти!)
  3. Наличие гарантийного талона обязательно (если он предусмотрен производителем).
  4. Гарантийный талон не должен быть заполнен.
  5. Серийный номер на упаковке должен соответствовать серийному номеру изделия (если такой присутствует).
  6. Изделие не должно иметь механических, термических повреждений и потертостей.
  7. Изделие передается с сопроводительной запиской, где ответственное лицо передающее изделие в свободной форме описывает проявление дефекта.
  8. В сопроводительной записке, указывается фамилия, имя, отчество и контактный телефон лица передающего изделие в сервисную службу.

Изделие, по которому был выявлен брак в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока должно удовлетворять следующим требованиям:

  1. Изделие должно быть в неповрежденной упаковке.
  2. Наличие гарантийного талона обязательно (если он предусмотрен производителем).
  3. Серийный номер и заводские пломбы должен быть не поврежден.

Неремонтопригодное изделие, поданное на компенсацию АСЦ должно сопровождаться:

  1. Актом с АСЦ на компенсацию изделия.
  2. Чеком.
  3. Гарантийным талоном.
  4. Заявлением от конечного клиента, в 2-х экземплярах. (Форма заявления)
  5. Не поврежденной упаковкой с полной комплектацией изделия. В случае если изделие опечатано АСЦ (пломбами) – не вскрывать его, упаковка с поврежденными пломбами компенсирована не будет.

ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ:

  1. Мобильные телефоны, которые были распакованы (т.е. сорваны упаковочные пломбы производителя) и находятся в исправном состоянии.
  2. Мобильные телефоны и планшетные ПК, которые находились в эксплуатации и вышли из строя в течение 1-14 дней подлежат только гарантийному ремонту в указанный срок.
  3. Устройства, которые были привезены исключительно под заказ.

С уважением, компания Микротрон.